По данным военного следственного отдела СК России по Кировскому гарнизону, «гвардии рядовой» Антон Маркушев 25 октября 2004 года был призван на военную службу по контракту Белохолуницким военкоматом. Службу он начал проходить в одной из войсковых частей Пермского края. 14 июня 2005 года Антон вдруг без уважительной причины не явился в воинскую часть в положенный срок. Командование решило, что у него случилась какая-то форс-мажорная ситуация, но на самом деле контрактнику просто надоело служить, и он решил уехать из части, зная что это будет считаться преступлением. Чтобы не быть обнаруженным, «беглецу» пришлось уехать в Свердловскую область, часто менять города проживания и места работы. Так продолжалось до 2010 года, пока судьба не забросила его в г. Нефтеюганск, где 20 мая 2010 года он был задержан сотрудниками полиции.

21 мая 2010 года солдат получил предписание на убытие в г. Тюмень для решения вопроса о дальнейшем прохождении службы. Маркушеву был поставлен срок — до 24 мая 2010 года, но он опять не явился в назначенное время и скрылся из поля зрения силовых структур. Неизвестно сколько бы еще Антон «бегал» от армии, если бы не бдительность и инициативность сотрудников полиции, которые задержали его 11 июля 2013 года, уже на станции Балезино Республики Удмуртия. Вину в своем преступлении солдат признал полностью. Будущее контрактника решается в Пермском гарнизонном военном суде.

Explore More

123

Онлайн-казино Ретро — это уникальная платформа, которая сочетает в себе элементы классического казино и современные технологии iGaming. В последние годы индустрия онлайн-гемблинга значительно изменилась, и Ретро не остается в стороне

Не бейте пьяного шофёра, ведь пьяный — тоже человек

Я — пешеход с сорокалетним стажем в стране, где тротуары гораздо более условное понятие, чем так называемые направления-дороги. Мне бы очень хотелось слыть велосипедистом, но я знаю, что в этой

Шаман из Нарьян Мара посетит сегодня Киров

Зовут Шамана Николай, в нашем городе он проведёт встречу, посвящённую ритуальной практике шаманизма, возможностям использования древних обрядов для решения конкретных житейских, а также экзистенциальных проблем современного городского человека: улучшить здоровье,